ремонт ноутбуков
ремонт ноутбуков
сервисный центр
+7 (963) 711-45-83

FAQ 

Новости:

02.11.2015 [18:54]
Компания Toshiba запустила в продажу 3D ноутбук - Dynabook TX 98MBL
Поступила в продажу новейшая разработка компании Toshiba - ноутбук Dynabook TX 98MBL...
подробнее...

Уважаемые пользователи! Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомитесь с опубликованными ответами.
Задать вопрос можно в низу страницы, заполните поля формы и нажмите кнопку отправить.

Автор:  Нина
Дата:  10.11.2015 08:50
Вопрос: Сколько времени занимает замена матрицы в ноутбуке?
Ответ: Наш сервисный центр выполняет эту работу в течении часа.

Автор:  Семён
Дата:  10.11.2015 08:29
Вопрос: Залил ноутбук, что делать, могу я сам просушить или нужно вести в сервис?
Ответ: Все зависит от количества пролитой жидкости и её состава, первое, что нужно сделать, это немедленно выключить ноутбук и вытащить батареи. Если пролитой жидкости было немного, просушите ноутбук в течение двух суток и ни в коим случае не включайте его пока не просохнет. Ну а дальше, как вам повезет, если жидкость была агрессивная, то неизбежна коррозия деталей, контактов или материнской платы. Рекомендуем после пролития жидкости привести ноутбук к нам для профилактических работ (чистка ноутбука), в этом случае коррозию можно будет избежать.

Автор:  Оксана
Дата:  10.11.2015 08:24
Вопрос: Здравствуйте. Собака погрызла корпус ноутбука, вы ремонтируете корпуса?
Ответ: Здравствуйте. Да, такие работы мы проводим, привозите ноутбук к нам в мастерскую, посмотрим, что можно сделать.

Автор:  Алексей
Дата:  10.11.2015 08:21
Вопрос: Вы работаете с регионами по приему ноутбуков через Почту России?
Ответ: К сожалению нет. Ноутбуки мы принимаем только в присутствии клиента, клиент должен подписать акт приемки оборудования в ремонт, в котором подробно описывается состояние ноутбука на момент оформления заказа.

Автор:  Евгений
Дата:  10.11.2015 07:55
Вопрос: Упал ноутбук, после чего начал стучать жесткий диск, чуть позже пропала вся информация с диска. Можно у вас восстановить данные с такого диска и сколько это будет стоить?
Ответ: На это вопрос мы можем ответить только после диагностики Вашего диска. Диагностика в нашем сервисе абсолютно бесплатная, привозите диск к нам в мастерскую или вызовите курьера на дом, после диагностики мы сообщим о возможности восстановления и стоимости работ.

Автор:  Дмитрий
Дата:  10.11.2015 07:38
Вопрос: Обращался в один из московских сервисных центров по ремонту ноутбуков, восстановить работоспособность ноутбука они не смогли. Ваш сервис принимает в ремонт ноутбуки после других мастерских?
Ответ: Да принимаем, и таких заказов не мало. Перед ремонтом мы проводим бесплатную диагностику и только после этого сообщаем о возможности восстановления работоспособности ноутбука.

Автор:  Пётр
Дата:  10.11.2015 05:34
Вопрос: Курьеры работают в выходные и праздничные дни?
Ответ: Курьерская служба работает без выходных, вызвать курьера можно позвонив по телефону (495) 796-85-80 или заполнив форму на странице онлайн заказа.





Автор:
E-mail:
Вопрос:
Уведомлять об ответе на E-mail:

Введите код с картинки: